Автоматическое зарядное устройство MW-AZU12-A10 предназначено для заряда аккумуляторных батарей таких типов: - стартерных с жидким электролитом (в т.ч. кальцинированных); - AGM. MW-AZU12-A10 имеет защиту от короткого замыкания, от неправильного подключения полярности, от перегрева, от высокого напряжения в сети. Трехэтапный алгоритм заряда, рализованный в зарядном устройстве, позволяет достигчь высокого качества заряда в автоматическом режиме и предотвращает «закипание» аккумулятора. Зарядное устройство MW-AZU12-A10 имеет небольшие габариты и массу, удобно и просто в эксплуатации. Может быть использовано как предпусковое устройство для быстрого заряда аккумулятора на борту автомобиля. В режиме 'ЛЕТО' идеально подходит для работы в системах бесперебойного питания с AGM аккумуляторами. Основные технические характеристики зарядного устройства А-10 Напряжения питания, В 160 - 245 Частота питающего напряжения, Гц 50 - 60 Максимальная потребляемая мощность, Вт 130 Максимальный ток заряда, А 10 Емкость АКБ, А*ч 7 - 130 Максимальное напряжение заряда, В: - Режим «ЛЕТО» 14.7 - Режим «ЗИМА» 15.4 Виды защит: от переполюсовки; от короткого замыкания; от высокого напряжения сети; от перегрева Рабочая температура окружающей среды, °С -20 ... +35 Габариты Д*Ш*В, мм 190*95*65 Вес, г 500 Комплектация: зарядное устройство с кабелем питания и кабелями подключения АКБ, инструкция. РЕЖИМЫ РАБОТЫ 'ЛЕТО' Этот режим предназначен для зарядки: - аккумуляторов типа AGM; - стартерных с жидким электролитом при температуре окружающей среды выше 5°С; - прочих аккумуляторов с рекомендованным зарядным напряжением не ниже 14.7В. Режим состоит из трех этапов: - Заряд максимальным постоянным током до достижения напряжения 14.7В; - Удержание достигнутого постоянного напряжения с постепенным уменьшением тока; - Хранение - удержание постоянного пониженного напряжения. Длительность этапов зависит от начального состояния аккумулятора и его поведения в процессе зарядки. 'ЗИМА' Режим предназначен для зарядки стартерных с жидким электролитом (в т.ч. кальциевых) при температуре окружающей среды ниже 5°С. Этот режим полностью аналогичен режиму 'ЛЕТО', за исключением граничного напряжения 15.4В.